Личный кабинет Заявка на подключение

 

Прием и отправка документов пользователем

Основной функцией программного решения Электродок является отправка и прием документов по сети Интернет.

Отправка документов.

После того, как обработка будет правильно настроена  подробнее тут. Можно приступить непосредственно к выгрузке документов.

Открыв обработку мы увидим следующую форму: 

   

Выгрузка происходит на одноименной вкладке «Выгрузка». На этой вкладке имеется:

· Табличная часть со списком документов, полученных по контрагентам (с включенной настройкой «Выгружать накладные», см. инструкцию по настройке).

· Поле для ввода даты среза – документы выгружаются, начиная с этой даты и заканчивая текущей

· Кнопка «Обновить» - ищет документы которые удовлетворяют настройкам обработки и выводят их в список, отмечая галочками «Отправлять» те, что необходимо отправить.

· Кнопка «Отправить» - отправляет документы из списка с отмеченной галочкой «Отправлять».

Скорее всего, когда вы откроете обработку, вы не увидите ни одного документа. Для того, чтобы они отобразились необходимо:

  1. Установить правильную дату среза.
  2. Нажать кнопку «Обновить».

После того, как отобразился список документов для отправки, можно проверить интересующий вас документ, найдя его в списке, если такой имеется. Если же вам необходимо просто произвести выгрузку, то вам следует нажать на кнопку «Отправить».

После нажатия на кнопку отправить, начнется подготовка к отправке, а затем отправка документов.

Проверить отправленные документы можно на сайте electro-doc.ru в личном кабинете.

Прием документов.

Для получения документов необходимо перейти на вкладку «Загрузка», после чего форма примет следующий вид:

  

На данной странице, как и на странице выгрузки, находятся:

  • Табличная часть со списком документов, доступных для загрузки
  • Поле для ввода даты среза – даты, начиная с которой будет производиться загрузка списка документов.
  • Кнопка «Обновить» - производящая загрузку списка документов.

Скорее всего, после открытия вкладки «Загрузка» перед вами будет пустая табличная часть, вообще без документов. Для того, чтобы она заполнилась документами, необходимо указать дату среза, поставив туда дату интересующего вас документа, или ранее.

Внимание, чем раньше будет установлена дата, тем более долгим будет процесс получения списка документов. Это происходит из-за того что возрастает количество документов в диапазоне [Дата среза; Текущая дата].

Затем нажать кнопку «Обновить».

Сразу после нажатия кнопки, начнется получение списка доступных документов на сервере.

Если во время получения списка документов возникает ошибка, необходимо обратиться в службу поддержки.

После того, как сформировался список документов, следует найти интересующий вас документ. Для того, чтобы сделать это быстрее, можно встать на интересующий вас столбец и использовать сочетание Ctrl+F. Откроется стандартный механизм поиска, которым вы можете воспользоваться.

После того, как нужный документ найден, необходимо открыть его двойным щелчком левой кнопки мыши. Произойдет загрузка содержимого документа и он откроется в следующей форме: 


На форме получаемого документа находятся:

  • Номер входящего документа;
  • Дата входящего документа;
  • Договор с поставщиком;
  • Организация, для которой происходит прием документа;
  • Контрагент, от которого поступил данный документ;
  • Адрес, на который был отправлен документ;
  • Склад, на который будет производится поступление;
  • Поле с ссылкой на, созданный на основании входящего документа, документ;
  • Табличная часть с товарами;
  • Поле с комментарием к документу.

Для того, чтобы корректно обработать документ, а, самое главное, ускорить последующую приемку таких документов, необходимо проставить в табличную часть с товарами недостающую номенклатуру и единицы измерения. Сделать это можно двумя способами:

  • Используя форму, которая открывается через «Поиск соответствий»;
  • Проставить вручную в табличной части «Товары» в колонку номенклатура и нажав «Сохранить соответствия»

Поиск соответствий

После нажатия на кнопку «Поиск соответствий», откроется форма поиска.


 Данная форма разбита на 5 элементов:

  • 5. Список номенклатуры – этот список номенклатуры из документа, соответствия для которой не были найдены в автоматическом режиме

  • 4. Параметры поиска – разбитое на слова наименование номенклатуры поставщика. Галочками отмечены строки по котором происходит поиск

  • 3. Результаты поиска – Найденные позиции номенклатуры по словам указанным в параметрах поиска

  • 2. Параметры новой/выбранной номенклатуры – данные из карточки номенклатуры выделенной в результатах поиска, либо параметры вновь созданной номенклатуры

  • 1. Группы – группа номенклатуры для создания новой карточки


Сценарии использования:

1. Попытаться найти карточку номенклатуры в вашей базе. Для этого необходимо выделить интересующую вас строку из списка «5», просмотреть результаты поиска. Если в результатах поиска вы не можете найти нужной вам карточки – уточните условия поиска (в списке «4» укажите галочками главные слова из названия товара). Например «Козинак» «Подсолнечный» «Азов». Если вы нашли нужную вам карточку, кликните 2 раза на нужную строку в таблице «3». Нажмите кнопку сохранить.

2. Если вы не нашли нужную вам номенклатуру, то нужно её создать. Для этого найдите подобную вашей номенклатуру, выделите её в результатах поиска «3» и нажмите кнопку «F10». В дереве «1» будет произведено позиционирование на группу в которой находится похожая карточка. Если группа вам подходит, то нажмите Enter или двойным кликом выберете нужную вам группу. Укажите страну происхождения и тип номенклатуры, после чего нажмите кнопку «Сохранить». В указанной папке будет создана новая карточка номенклатуры, и записано соответствие. 


Возврат к списку