Личный кабинет Заявка на подключение

 

Настройка регламентного обмена 1С предприятие 7.7.

Данная документация предназначена для настройки регламентного обмена, если используется 1С предприятие версии 7.7.

Регламентный обмен реализуется при помощи встроенного инструмента Windows «Планировщик заданий». Найти его можно одним из следующих способов:

1.Меню «Пуск» - Все программы - Стандартные - Служебные - Планировщик заданий

2.Меню «Пуск» - Все программы - Администрирование - Планировщик заданий

3.Панель управления - Администрирование - Планировщик заданий

4.Меню «Пуск» - Выполнить (или использовать сочетание клавиш win+R) и вписать taskschd.msc

 

Настройка регламентного обмена состоит из 2х основных этапов:

1.Редактирование текста обработки и глобального модуля

2.Создание и настройка задания в «Планировщике заданий» Windows

 

1.Редактирование текста обработки и глобального модуля

Для того, чтобы документы выгружались через определенные промежутки времени нужно будет внести некоторые программные изменения в базу.

В первую очередь понадобится отдельный пользователь для выполнения автоматической выгрузки документов с полными правами. Так же необходимо зайти под этим пользователем в базу и убрать галочку «запрашивать подтверждение при закрытии программы».

Далее необходимо открыть обработку, которую вы будете использовать и в ней указать пользователя в поле «Пользователь обмена».

 

Если у вас не настроена обработка, то самое время это сделать, прочитав соответствующую статью по настройке ЭлектроДока в 1С 7.7.

Если же обработка настроена, то можно перейти к изменению глобального модуля. В конец тела процедуры следует включить следующий код:

Если ИмяПользователя = «имя_пользователя_обмена» Тогда

ОткрытьФорму(«Отчет», «ert», «путь_до_обработки_электродока»);

КонецЕсли;

Следующим шагом является создание bat файла, в котором необходимо указать данные для подключения к базе, например:

“C:\Program Files\1Cv77\BIN\1cv7.exe” enterprise /D “путь базы” /N “имя_пользователя_обмена” /P “Пароль”


 

2. Создание и настройка задания в «Планировщике заданий» Windows.

Планировщик заданий Windows – это инструмент позволяющий запускать те или иные программы в определенные промежутки времени, именно поэтому он нам подходит.

Планировщик заданий представлен на рисунке 6.

 

Рисунок 1. Планировщик заданий Windows.

Для того чтобы создать новое задание необходимо нажать правой кнопкой на список заданий и выбрать «Создать новую задачу…» после чего появится окно представленное на рисунке 7.

 

Рисунок 2. Создание новой задачи.

На вкладке Общие необходимо задать Имя задания, а так же желательно выбрать настройку «Выполнять вне зависимости от регистрации пользователя», для того чтобы задание запускалось, даже если пользователь не осуществил вход в систему.

На вкладке Триггеры необходимо создать новый триггер. Именно от настроек триггера будет зависеть как часто вы будете выполнять действия указанные в начале настройки.

На вкладке Действия необходимо создать новое действие. Это будет запуск программы. Запускать необходимо файл расширения bat, созданного в первом пункте.

Остальные параметры настраиваются по вашему усмотрению.


Возврат к списку