Личный кабинет Заявка на подключение

 

Настройка ЭлектроДока для Управление торговлей 10.3

Инструкция по настройке ЭлектроДока для конфигураций: управление торговлей 10.3; бухгалтерия 1.6, 2.0; Управление Производственным Предприятием; Комплексная автоматизация.

Данная статья содержит в себе инструкцию по настройке системы «Электродок» для следующих конфигураций:

  • Управление торговлей 10.3
  • Бухгалтерия 1.6
  • Бухгалтерия 2.0
  • Управление Производственным Предприятием
  • Комплексная Автоматизация

Настройка для всех перечисленных платформ выглядит одинаково, поэтому в данной статье приводится пример настройки для конфигурации Управление Торговлей 10.3.

1. Первый запуск и настройка внешней обработки электродок.

После установки ЭлектроДока и его последующего обновления в папке ProgramFiles(или ProgramFiles (x86) в зависимости от архитектуры вашей операционной системы), появится папка Headline\DocExchange, в которой находятся компоненты ЭлектроДок и набор внешних обработок:

  • ЭлектроДок2.epf– Внешняя обработка для конфигураций 1С: УТ 10.3, УПП, КА, Бух на платформе 8.1.
  • ЭлектроДок2_8.2.epf – Аналогично для платформы 8.2.
  • ЭлектроДок.7.7.ert – Внешняя обработка для конфигураций 1С 7.7 Торговля и Склад (ТИС), КА, УПП
  • ЭлектроДок.7.7.ert – Внешняя обработка для конфигураций 1С 7.7 Бухгалтерия.

Для того, чтобы определить какую из обработок использовать, вам необходимо выяснить какую вы используете версию платформы и какую конфигурацию. Для этого в меню 1С выберите Справка, О Программе… (Рисунок 1).

 

Рисунок 1. Информация об используемой вами системой.

Видно, что используемая нами программа является 1С: Предприятием версии 8.2, а конфигурация – «Управление торговлей», редакция 10.3. Нам важна версия программы, в данном случае 8.2, а так же конфигурация и ее версия, в данном случае это УТ 10.3.

В соответствии с полученными сведениями необходимо выбрать обработку и открыть ее в 1С, перейдя в меню «Файл», пункт «Открыть», перейти в каталог ЭлектроДока и открыть интересующий нас файл внешней обработки, например ЭлектроДок2_8.2.epf.

У Вас должно появится окно «Не указаны логин или пароль» изображенное на рисунке 2. 
 

Рисунок 2. Отсутствует логин и пароль.

Для того чтобы задать Логин и Пароль, необходимо перейти в форму настройки, изображенную на рисунке 3, нажав последовательно кнопку «Действия», а затем «Настройки». В данной форме в поля логин и пароль необходимо ввести те же данные, что Вы указывали при регистрации на сайте.

 

Рисунок 3. Форма настроек.

Теперь необходимо создать или использовать существующий ключ для шифрования документов и отправить публичную часть ключа на сервис. Если у вас еще нет ключа шифрования, тогда нажмите кнопку «Создать» после чего состояние приватного ключа должно стать «Есть». Теперь произведите выгрузку вашего ключа шифрования и сохраните его на съемный носитель, который вы должны поместить в место не доступное третьим лицам. Если произойдет утеря или порча вашего ключа шифрования, то вы не сможете прочитать документы которые отправлены вам. 

Если у вас уже есть ключ шифрования и вы хотите загрузить его в программу, тогда нажмите кнопку «Загрузить», после чего состояние ключа должно стать «Есть».

 

Рисунок 3,5. Форма с введенными: логином, паролем, датами выгрузки, состояния приватного ключа.

2. Настройка синхронизации контрагентов и организаций в вашей базе с сервисом.

Настроим соответствия для ваших организаций, для этого перейдем во вкладку организации, изображенную на рисунке 4, и нажмем кнопку "Заполнить", после чего должны заполнится организации которые вы указали на сервисе. Первичный поиск происходит по ИНН, но идентификатором на сервисе служит ИНН+Наименование, поэтому будьте внимательны если у вас есть несколько организаций с одним ИНН.

 

Рисунок 4. Форма настроек, список организаций.

Следующим шагом является заполнение списка контрагентов, с которыми необходимо обмениваться документами. Сделать это можно двумя способами на вкладке контрагентов.

Первый способ – нажать кнопку «Заполнить контрагентов» после чего начнется проверка наличия контрагентов из вашего справочника контрагентов по ИНН. Если такой контрагент будет найден, то он будет добавлен автоматически. Кнопка для заполнения контрагентов и сама форма контрагентов изображены на рисунке 5.

 

Рисунок 5. Форма списка контрагентов

 

Второй способ – добавление контрагентов вручную. Данный способ используется при добавлении новых контрагентов к уже имеющимся или в случае, если список контрагентов заранее известен. Это можно сделать при помощи стандартного добавления строки в табличную часть с контрагентом и последующем ее открытии, что изображено на рисунке 6.

 

Рисунок 6. Добавление контрагентов вручную.

После нажатия кнопки добавить или двойного щелчка по строке контрагента, откроется форма по настройке контрагента, изображенная на рисунке 7. 

 

 Рисунок 7. Форма настройки контрагента

В данной форме в поле контрагент необходимо выбрать контрагента из Справочника Контрагенты вашей базы. После этого обработка автоматически подставит договор в поле договора и попытается найти идентификатор контрагента на сервисе. Если такой контрагент отсутствует, то данное поле будет пустым. Список идентификаторов можно обновить нажатием на кнопку с изображением зеленых стрелочек.

В соответствии с тем, что вы хотите делать с документами по этому контрагенту (загружать или выгружать накладные, или получать заявки) необходимо проставить галочки с одноименными наименованиями функций:

  • Выгружать накладные – обеспечивает выгрузку накладных покупателю
  • Выгружать заказы – обеспечивает выгрузку заказов на сервис
  • Выгружать прайсы – обеспечивает регламентную отправку списка товаров по отбору вашему контрагенту
  • Выгружать прайсы веб – аналогично "Выгружать прайсы" для формирования заказов через сайт
  • Отражение НДС в документах – отвечает за расчет суммовых и ценовых показателей загружаемого документа – будет ли НДС включен в цену или нет при загрузке документа, если он имеется. Рекомендуется тщательно проверять цены по новым контрагентам, и если они не сходятся – изменять значение данной настройки до получения правильных накладных.

На странице «Настройки обмена» (в нижней половине окна) находятся дополнительные настройки. Первые два поля с датами отвечают за частоту отгрузки прайсов.

Если все контрагенты внесены в список то настройку можно закончить и перейти к обмену.

 



Возврат к списку