Личный кабинет Заявка на подключение

 

Настройка ЭлектроДока для 1С 7.7 ТИС

Инструкция по настройке ЭлектроДока для 1С версии 7.7 конфигурации Бухгалтерия.

В данной статье приводится пример настройки ЭлектроДока для конфигурации Бухгалтерия 4.5 под управлением 1С: Предприятие 7.7.

1. Первый запуск и настройка внешней обработки электродок.

После установки ЭлектроДока и его последующего обновления в папке ProgramFiles(или ProgramFiles (x86) в зависимости от архитектуры вашей операционной системы), появится папка Headline\DocExchange, в которой находятся компоненты ЭлектроДок и набор внешних обработок:

  • ЭлектроДок2.epf– Внешняя обработка для конфигураций 1С: УТ 10.3, УПП, КА, Бух на платформе 8.1.

  • ЭлектроДок2_8.2.epf – Аналогично для платформы 8.2.

  • ЭлектроДок.7.7.ert – Внешняя обработка для конфигураций 1С 7.7 Торговля и Склад (ТИС), КА, УПП

  • ЭлектроДок.7.7.ert – Внешняя обработка для конфигураций 1С 7.7 Бухгалтерия.

Для того, чтобы определить какую из обработок использовать, вам необходимо выяснить какую вы используете версию платформы и какую конфигурацию. Для этого в меню 1С выберите Помощь, О Программе… (Рисунок 1).


Рисунок 1. Информация об используемой вами системой.

Видно, что используемая нами программа является 1С: Предприятием версии 7.7, а конфигурация – «Торговля + Склад», редакция 9.2 (7.70.955). Нам важна версия программы, в данном случае 7.7, а так же конфигурация и ее версия, в данном случае это Торговля и склад.

В соответствии с полученными сведениями необходимо выбрать обработку и открыть ее в 1С, перейдя в меню «Файл», пункт «Открыть», перейти в каталог ЭлектроДока и открыть интересующий нас Файл внешней обработки. В нашем случае это ЭлектроДок.7.7.ert.

Важно! В конфигурации Торговля и Склад, а так же производных от нее, настройки сохраняются для каждого пользователя отдельно. Если вы хотите проводить обмены от определенного или создать нового пользователя, то имеет смысл сделать это до начала настройки, и уже саму настройку проводить от этого пользователя.

У Вас должно появится сообщение «Не указан логин или пароль» изображенное на рисунке 2.
 

Рисунок 2. Отсутствует логин и пароль.

В данной форме необходимо ввести значения в поля логин и пароль, те что указывали при регистрации на сайте. После этого нажать кнопку «Подключить», чтобы проверить правильность логина и пароля. Если после нажатия ничего не произошло, значит комбинация логина и пароля правильная.

Далее следует сохранить настройки формы. Для этого необходимо нажать на кнопку «Сохранить настройку» представленную пиктограммой . Важно установить галочку «Сохранять автоматически», форма для сохранения настроек изображена на рисунке 3. Если этого не сделать, то при следующем открытии обработки придется все настраивать заново.


Рисунок 3. Форма сохранения настроек.

Теперь необходимо создать или использовать существующий ключ для шифрования документов и отправить публичную часть ключа на сервис. Если у вас еще нет ключа шифрования, тогда нажмите кнопку «Создать» после чего состояние приватного ключа должно стать «Есть». Теперь произведите выгрузку вашего ключа шифрования и сохраните его на съемный носитель, который вы должны поместить в место не доступное третьим лицам. Если произойдет утеря или порча вашего ключа шифрования, то вы не сможете прочитать документы которые отправлены вам.

Если у вас уже есть ключ шифрования и вы хотите загрузить его в программу, тогда нажмите кнопку «Загрузить», после чего состояние ключа должно стать «Есть».


Рисунок 4. Область с ключом

2. Настройка синхронизации контрагентов и организаций в вашей базе с сервисом.

В первую очередь стоит добавить Организацию(-ии) от которых будет производится рассылка. Для этого необходимо нажать кнопку «+ фирма», в следствие чего откроется окно фирм. Выберете все необходимые.

Настроим соответствия для ваших контрагентов, для этого необходимо нажать на кнопку «+ контрагент», после чего откроется список контрагентов. Далее выбираем контрагентов, кому должна производится рассылка документов.

После того как контрагенты добавлены, необходимо проверить идентификаторы контрагентов. Они находятся в столбце Адрес, рядом с наименованием контрагента. Все адреса, для всех контрагентов должны быть заполнены.


Рисунок 5.Область с контрагентами.

Если все контрагенты внесены в список, то настройку можно закончить и перейти к обмену.


Возврат к списку